Перед людьми, которые планируют сделать Астрологию своей профессией и основным заработком, обычно встают два вопроса: как научиться использовать Искусство Астрологии на практике и как создать позитивную астрологическую практику, то есть организовать консультирование таким образом, чтобы клиенты оставались довольными и благодарными, и не уходили от астролога с разрушенными ожиданиями и в полном душевном опустошении. И если с первым вопросом - это всего лишь вопрос времени и настойчивости в обучении Астрологии, то второй вопрос - немного сложнее, и на нем я бы хотела немного остановиться.
Дело в том, что все астрологи, начинающие свою личную практику, сталкиваются с одной и той же проблемой. Клиенты, в большинстве случаев, приходят в состоянии кризиса, с массой неприятностей и главным вопросом "когда же закончатся эти неприятности?".
Но, также, в большинстве случаев, астрологу не удается обрадовать клиентов радостным сообщением, типа: "ваша работа ждет вас за углом, и там же вас ждет принц на белом коне, квартира, дача и все другое счастье во всех возможных своих разновидностях". Такие клиенты, которых можно так обрадовать:), конечно, тоже бывают, но очень редко. В основном, люди, обращающиеся к астрологу, приходят когда "все уже очень плохо, а дальше будет еще хуже, а потом будет...ой! лучше и не рассказывать..."
И получается так, что многие астрологи оказываются перед дилеммой: или врать (или хотя бы привирать:) чтобы воодушевить клиента и не добивать его окончательно, или говорить "все как есть", от чего ни у астролога радости не прибавляется, ни клиенту легче не становится.
Как выходить из подобных ситуаций?
Существует два способа- Фильтровать вопросы, на которые вы будите отвечать
- Переориентировать клиента с вопроса "что будет?" на вопрос "что нужно делать, чтобы стало лучше и не стало хуже?"
Как я рекомендую фильтровать своим ученикам поступающие хорарные вопросы? Очень просто. Во-первых, не стоит брать все подряд вопросы! Сначала клиент должен выслать вам свой вопрос, вы должны для себя решить хотите ли вы на него отвечать, и если вам вопрос "подходит", только после этого вы договариваетесь с клиентом об оплате и сроке выполнения услуги.
От каких вопросов я рекомендую отказываться сразу:
- Естественно, в первую очередь отказаться стоит от всех так называемых "нерадикальных вопросов". Например, если по карте с первого взгляда видно, что клиентка уже задавала свой вопрос другим предсказателям, или уже давно надеется на то, что "ее дело срастется и что-то получится", или, наоборот, уже почти не надеется... - и другие, подобного рода вымученные и бесперспективные вопросы, которые не приведут ни к чему, кроме потери вашего времени, и, что гораздо хуже, - могут подпортить вашу репутацию, - лучше отсеять сразу!
- Вопросы четко указывающие на крах, и даже не предполагающие ничего чтобы могло помочь или хотя бы намекнуть откуда можно ожидать помощи. Типичный пример такого вопроса и мой вариант ответа вы найдете по этой ссылке. Такие вопросы могут лишь поработать на ваше тщеславие, подтвердив то, какой вы крутой астролог, но клиент, даже если удивится вашему профессионализму, не свяжет с вами позитивные ожидания, а соответственно, с меньшей вероятностью захочет обращаться к вам снова или рекомендовать вас своим знакомым. Люди редко хотят возвращаться туда, где им сказали болезненную, хотя и правду:)
- Вопросы, связанные с тяжелым состоянием здоровья, как физического, так и психического. Это самая опасная категория вопросов, с которой вы можете столкнуться в своей астрологической практике! Без достаточного опыта за эти вопросы лучше вообще не браться! Но даже имея приличный опыт, не стоит забывать, что вы принимаете на себя грандиозную ответственность как в том случае, когда предсказываете ухудшение, так и в том случае, когда вам кажется, что можно ожидать улучшений в состоянии здоровья. Если вы ошибетесь, вы рискуете или еще больше морально "убить" клиента, или снабдить его необоснованными надеждами, которые, если они не оправдаются, могут не только, опять же, морального добить его, но и, например, заставить отказаться от необходимого лечения, безвозвратно потеряв время и т.п.
После того, как вы отфильтровали все неудобоваримые вопросы, вы можете обнаружить, что все равно, среди тех вопросов, которые остались как приемлемые, большую часть сложно будет назвать "вопросами, предполагающими перспективные предсказания с позитивным исходом".
Поэтому постарайтесь переориентировать клиентов с ожидания наступления желаемых ими событий на мягкое консультирование с описанием неблагоприятного исхода (если вы такой видите) и с наибольшим упором на "конструктивные полезные рекомендации".
Опишите ситуацию, объясните, что даже худшие ее элементы, могут иметь положительные проявления, и приведут не только к опыту, но и к очень ценным выводам. А после этого, найдите в хорарной карте элементы, указывающие на способы получения помощи, поддержки или организации ситуации таким образом, чтобы клиент смог хоть как-то улучшить свое положение. Если ничего подобного "помогающего" в карте не видно, или вы не можете это найти, снова подумайте, стоит ли тратить время и силы на проведение безысходной астрологической консультации???
Статья с сайта Школа Астрологии и Астропсихологии Альмагестум
Статья с сайта Школа Астрологии и Астропсихологии Альмагестум